Обращение граждан

Ответственные за организацию приема граждан

Сельского поселения сумона Хадынский

И.о.председателя:

Сат Азияна Сергеевна

Заместитель председателя администрации

Темир-оол Юлия Александровна

Специалист:

Тембрель Ольга Витальевна

Телефон – 8 (39435)-21-801

ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)

с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года

Администрация сельского поселения сумона Хадынский наименование органа государственной власти (местного самоуправления)

 

отчетный период

соответствующий период прошлого года

+/-

Всего поступило обращений

40

31

+9

Принято граждан на личном приеме

40

18

+9

В том числе руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления)

1

13

-12

Рассмотрено обращений:

в срок

40

31

+9

с нарушением срока

-

-

-

Результаты рассмотрения обращений:

Решено положительно

38

27

+11

Отказано

-

1

-1

Разъяснено

2

3

-1

Проверено с выездом на место

-

-

-

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (В СРАВНЕНИИ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПЕРИОДОМ ПРОШЛОГО ГОДА)

с 1 января 2016 года по 31 марта 2016 года

Администрация сельского поселения сумона Хадынский наименование органа государственной власти (местного самоуправления)

 

отчетный период

Всего поступило обращений

8

Принято граждан на личном приеме

8

В том числе руководителем органа государственной власти (органа местного самоуправления)

7

в срок

8

с нарушением срока

-

Решено положительно

7

Отказано

-

Разъяснено

1

Проверено с выездом на место

-

 

 

Порядок рассмотрения отдельных обращений



 

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года № 126-ФЗ).

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (часть дополнена с 13 июля 2010 года Федеральным законом от 29 июня 2010 года N 126-ФЗ ).

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Все обращения граждан рассматриваются согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

График приема населения Администрацией сельского поселения сумона Хадынский Пий-Хемского кожууна Республики Тыва

Режим работы администрации:

с 9:00 до 18:00.

Обеденный перерыв: 13.00-14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

График приема граждан

Председателя администрации

Вторник: с 9:00 ч до 13:00 ч

Среда: с 13:00 ч до 18:00 ч

Пятница: с 13:00 ч до 18:00 ч

Обеденный перерыв: с 13:00 ч до 14:00 ч.

Специалисты администрации

Понедельник – пятница: с 9:00 ч до 18:00 ч.

Обеденный перерыв: с 13:00 ч до 14:00 ч.