Структура администрации сумона Севинский

РЕЕСТР

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

 

ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

      1. Заместитель председателя администрации сельского поселения сумона Севинский 

ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  1. Специалист по ведению бухгалтерского учета 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ 

Председатель администрации: образование высшее

Заместитель председателя администрации: образование высшее

Специалист по ведению бухгалтерского учета: образование высшее

 

РЕЕСТР

муниципальных служащих Администрации Сельского поселения сумона Севинский

 

Регистрационный № Фамилия, Имя, Отчество Гражданство,

Дата рождения

 

 

 

Образование, когда, что, окончил Квалификация по диплому Дата поступления на муниципальную службу Муниципальная должность Дата и причина увольнения

Находился в резерве с_______

по________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Дорвак Урана Ивановна  российское 08.05.1969  Высшее,   Ветеринарный врач  01.01.2006г.  Председатель администрации     
Маады Римма Бавунчуевна  российское 17.12.1963  высшее, 1998, ТГУ  Учитель родного языка и литературы   01.03.2014г. Заместитель председателя администрации     

 

РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ПИЙ-ХЕМСКИЙ КОЖУУН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

668515, РЕСПУБЛИКА ТЫВА, ПИЙ-ХЕМСКИЙ КОЖУУН,С.ХУТ,  УЛ.НАБЕРЕЖНАЯ, Д.5, ТЕЛ.83943521805

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября  2015 года № 58

с.Хут

Об установлении должностей муниципальной службы

сельского поселения сумона Севинский

          Руководствуясь частью 2 статьи 6 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Администрация сельского поселения сумона Севинский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

               1. Установить следующие должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения с.Севинский:

 

Высшие должности муниципальной службы:

Заместитель председателя администрации

 

Главные должности муниципальной службы:

Специалист по ведению  бухгалтерского учета

 

               2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания .

         Председатель администрации:                                                  У.И.Дорвак  

 

РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ПИЙ-ХЕМСКИЙ КОЖУУН

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

668515, РЕСПУБЛИКА ТЫВА, ПИЙ-ХЕМСКИЙ КОЖУУН,С.ХУТ, УЛ.НАБЕРЕЖНАЯ, Д.5, ТЕЛ.83943521805

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2015 года № 59

с.Хут

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В  СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

 

                    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", УставОМ сельского поселения сумона Севинский, Администрация сельского поселения сумона Севинский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о реестре должностей муниципальной службы в сельском поселении с.Севинский (приложение N 1).

2 Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3.Обнародовать настоящее постановление в местах массового пребывания .

              Председатель администрации:                                         У.И.Дорвак

 

Приложение N 1

К постановлению администрации

от 30 ноября 2015 года № 59

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

Статья 1. Реестр должностей муниципальной службы в Сельском поселении с. Севинский

1. Реестр должностей муниципальной службы в Сельском поселении сумона Севинский (далее

также - реестр) представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по группам и функциональным признакам должностей.

2. Реестр должностей муниципальной службы в Сельском поселении сумона Севинский является приложением к настоящему Положению.

 Статья 2. Содержание реестра

1. Реестр должностей муниципальной службы в Сельском поселении сумона Севинский включает в себя:

1) должности муниципальной службы, устанавливаемые в администрации сельского поселения (в том числе в структурных подразделениях, имеющих статус юридического лица);

2) к должностям муниципальной службы не относятся муниципальные должности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.

Статья 3. Применение реестра

1. Реестр применяется органами местного самоуправления сельского поселения   и должностными лицами сельского поселения при утверждении структуры администрации сельского поселения (администрации поселения), а также при заключении, изменении и прекращении трудовых договоров с муниципальными служащими.

2. В реестре под органом администрации  сельского поселения (далее - орган администрации) понимается самостоятельное отраслевое (функциональное) структурное подразделение,  непосредственно  входящее  в структуру администрации  Сельского поселения сумона Севинский: управление, отдел и т.п.

В реестре под структурным подразделением органа администрации Сельского поселения сумона Севинский понимается структурное подразделение, входящее в структуру органа администрации. В структурном подразделении органа администрации могут создаваться иные структурные подразделения (далее - внутриструктурные подразделения).

3. При применении реестра должности муниципальной службы (далее также - должности) должны именоваться согласно соответствующим положениям реестра с учетом частей 4-10 настоящей статьи.

4. Наименования председателя муниципального образования, администрации, представительного органа муниципального образования, содержащиеся в наименованиях должностей муниципальной службы,   определяются   в  соответствии   с  законами   Республики Тыва   и   Уставом Сельского поселения сумона Севинский.

Наименования органа местной администрации, его структурных и внутриструктурных подразделений, содержащиеся в наименованиях должностей муниципальной службы, определяются в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, утверждающими структуру администрации поселения.

5. В   наименованиях  должностей   консультантов,   главных специалистов,   ведущих специалистов, специалистов 1 и 2 категорий и специалистов должны содержаться наименования соответствующего органа местного самоуправления (муниципального органа), его структурного и внутриструктурного подразделения, к которым принадлежат данные должности.

6. Руководители органов местной администрации и иных органов местного самоуправления (муниципальных органов), их структурных и внутриструктурных подразделений могут именоваться директорами, начальниками, руководителями, заведующими, председателями, а их заместители - соответственно   заместителями   директора,   заместителями   начальника,   заместителями руководителя, заместителями заведующего, заместителями председателя.

Руководитель аппарата администрации, заместитель руководителя аппарата администрации могут именоваться соответственно управляющим делами администрации, заместителем управляющего делами администрации.

7. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в следующих случаях:

1) по должностям первого заместителя или заместителя председателя местной администрации, если лицо, замещающее одну из этих должностей, является руководителем аппарата администрации, руководителем органа местной администрации; в соответствии с этим должны именоваться должности  помощников  (или  советников)  первого заместителя  или  заместителя  председателя администрации;

2) по должностям заместителя руководителя аппарата администрации, заместителя

руководителя аппарата представительного органа, если лицо, замещающее одну из этих

должностей, является руководителем органа администрации, руководителем структурного

подразделения аппарата представительного органа;

3) по  должностям  заместителя   руководителя  органа  администрации,   если  лицо, замещающее одну из этих должностей, является руководителем структурного подразделения органа администрации;

4) по   должности   заместителя   руководителя   структурного   подразделения   органа администрации,   если   лицо,   замещающее   эту   должность,   является   руководителем внутриструктурного подразделения органа администрации.

8.  Статус лица, замещающего должность с двойным наименованием, определяется по первому в реестре наименованию должности.

9. Допускается дополнять наименования должностей первого заместителя и заместителя председателя местной администрации указанием на перечень вопросов, отнесенных к их компетенции. В соответствии с этим должны именоваться должности помощников (или советников) первого заместителя или заместителя председателя администрации.

10. Допускается дополнять наименования должностей помощника (или советника) председателя муниципального образования, помощника (или советника) первого заместителя или заместителя председателя администрации указанием на перечень вопросов, отнесенных к их компетенции.

11. Допускается    дополнять    наименования    должностей    руководителей    органов администрации, их структурных и внутриструктурных подразделений, руководителей структурных подразделений аппарата представительного органа, заместителей руководителей органов администрации, их структурных и внутриструктурных подразделений, заместителей руководителей структурных подразделений аппарата представительного органа, а также консультантов, главных специалистов, ведущих специалистов, специалистов 1 и 2 категорий и специалистов указанием на их специализацию (сферу деятельности), если:

1) лицо, замещающее должность, является главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера или бухгалтером;

2) лицо, замещающее должность, является юристом (юрисконсультом);

3) лицо, замещающее должность, является главным архитектором;

4) наименование должности муниципальной службы прямо предусмотрено федеральным законодательством.

Статья 4. Заключительные положения

1. Наименования должностей муниципальной службы, установленные в Сельском поселении сумона Севинский, не совпадающие с наименованиями должностей муниципальной службы, включенными в реестр должностей муниципальной службы в Сельском поселении сумона Севинский , подлежат переименованию в целях приведения в соответствие с реестром.

2. Лица, замещающие должности муниципальной службы, не включенные в реестр

должностей муниципальной службы в Сельском поселении сумона Севинский, подлежат увольнению в связи с сокращением штата или с их согласия переводу на другие должности муниципальной службы в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3. Лица, замещающие должности муниципальной службы, отнесенные реестром должностей муниципальной службы в сельском поселении к более высокой группе должностей муниципальной службы, не могут быть уволены только в силу этого обстоятельства.

 

Приложение

к Положению

о реестре должностей

муниципальной службы в

Сельском поселении сумона Севинский

 

 

РЕЕСТР

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СУМОНА СЕВИНСКИЙ

 

ВЫСШИЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

      1. Заместитель председателя Сельского поселения сумона Севинский

 

ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1.      Специалист по ведению бухгалтерского учета